Дети школьного возраста услышат и увидят освещение стихийных бедствий в средствах массовой информации и других тревожных новостных событий.
Дети могут не понимать всех новостей, с которыми они сталкиваются, но они все равно могут быть расстроены.
Дети лучше справляются с новостями о стихийных бедствиях, если вы предоставляете им точную информацию, соответствующую возрасту, а также возможность поговорить.
На этой странице:
Новости о стихийных бедствиях, тревожные новостные события и дети школьного возраста
Как освещение стихийных бедствий и тревожных новостных событий в средствах массовой информации влияет на детей школьного возраста
Беседа с детьми школьного возраста о новостях о стихийных бедствиях и тревожных новостных событиях
Обсуждение освещения в средствах массовой информации новостей о стихийных бедствиях и тревожных новостных событий
Новости о стихийных бедствиях, тревожные новостные события и дети школьного возраста
Дети школьного возраста слышат и видят по телевидению, радио, в социальных сетях и других средствах массовой информации о стихийных бедствиях и тревожных новостях. Сюда входит освещение лесных пожаров, наводнений, землетрясений, терроризма, войн, несчастных случаев, насильственных и сексуальных преступлений, пандемии COVID-19 и многого другого. Они также слышат разговоры взрослых о бедствиях и других тревожных новостях.
Возможно, вы не сможете полностью оградить своего ребенка от стихийных бедствий и неприятных новостей. Но разговор с вашим ребенком может помочь им понять и справиться с этими событиями.
Дети должны чувствовать себя в безопасности, чтобы хорошо расти и развиваться в младшие школьные годы. Вы можете создать чувство безопасности в своей семье, проявляя теплоту, любовь и отзывчивость. Это включает в себя доступность для обсуждения новостей о стихийных бедствиях.
Как освещение стихийных бедствий и тревожных новостных событий в средствах массовой информации влияет на детей школьного возраста
Дети не всегда понимают новости по радио, телевидению и в социальных сетях, но освещение стихийных бедствий и других тревожных событий в СМИ может повлиять на них.
Например, дети могут чувствовать:
напуганные тем, что они видят или слышат
расстроен стрессом или страданиями, которые испытывают окружающие взрослые
обеспокоены тем, что они или их семьи могут пострадать
ошеломленные постоянным освещением – они могут даже подумать, что катастрофа происходит снова и снова.
Дети с большей вероятностью пострадают от тревожных новостей, если событие или проблема:
в некотором роде близок к ним – например, если поблизости лесной пожар или произошло нападение на группу, к которой принадлежит их семья, например, на религиозную группу
затрагивает их лично – например, если близкий человек ранен или умирает, или если их дому, школе или общине нанесен ущерб
получает широкое освещение, особенно если есть графическое видео события, если на видео показаны люди, попавшие в беду, домашние животные и другие животные, или если освещение включает эмоциональные комментарии
напоминает им о печальном опыте, который у них был в прошлом
заставляет их чувствовать себя бессильными – например, если они чувствуют, что не могут повлиять на взрослых, чтобы они что-то сделали с изменением климата.
Реакция детей на новости о бедствиях и тревожные новостные события также зависит от того, как:
большое событие
мероприятие продолжается в течение
пострадало много людей.
Но иногда детям труднее воспринимать крупномасштабные события и гибель людей, чем события меньшего масштаба. Например, ребенок может быть больше расстроен смертью матери маленьких детей, чем гибелью тысяч людей в результате оползня. Если вы с ребенком попали в сложную ситуацию, не поддавайтесь паники и если есть возможность отвлеките ребенка, например даже таким простым действием: https://qpotok.ru/matematika/chisla-na- … ya-rebenka, концентрация на обыденных вещах поможет избежать сильного стресса.
Новости о стихийных бедствиях и тревожные новостные события по-разному влияют на детей разного возраста. Вы можете прочитать больше о том, как помочь маленьким детям справиться с новостями о стихийных бедствиях и помочь подросткам справиться с новостями о стихийных бедствиях.
Беседа с детьми школьного возраста о новостях о стихийных бедствиях и тревожных новостных событиях
Ваш ребенок будет лучше справляться с ситуацией, если в новостях у него будет точная, соответствующая возрасту информация о стихийных бедствиях и других тревожных событиях. Вашему ребенку также нужно много возможностей задавать вопросы и говорить о чувствах.
Вот несколько идей для обсуждения с детьми школьного возраста таких вещей, как терроризм, стихийные бедствия, насильственные преступления, изменение климата и другие новости о стихийных бедствиях и тревожных событиях.
Найдите время для разговора
Найдите подходящее время, чтобы поговорить со своим ребенком. Если ваш ребенок услышал печальные новости в школе, это может произойти, когда он вернется домой. Или ваш ребенок может захотеть поговорить перед сном. Всегда лучше, если вы уделяете достаточно времени разговорам и уделяете ребенку все свое внимание.
Если событие затронуло и вас, постарайтесь выбрать время, когда вы чувствуете себя нормально, чтобы тоже поговорить.
Признайте, что произошло, и выясните, что знает ваш ребенок
Всегда лучше признать, что произошла катастрофа или трагедия. Если вы притворитесь, что ничего не произошло, ваш ребенок может чувствовать себя сбитым с толку и в опасности. Ваш ребенок также может беспокоиться о вещах самостоятельно.
Для начала неплохо спросить своего ребенка, что он знает и есть ли у него какие-либо вопросы. Например, "Сегодня утром в новостях было сообщение о человеке с оружием в городе. Говорили ли об этом люди в школе? Что они говорили?’
Объясните, что произошло
Придерживайтесь фактов, расскажите своему ребенку о том, что произошло, и попытайтесь дать некоторый контекст. Вот несколько примеров того, что вы могли бы сказать о различных новостных событиях:
"Мужчина в городе напал на нескольких человек, и, к сожалению, один человек погиб. Мы не уверены, почему мужчина пытался причинить вред людям, но полиция его арестовала. Он заперт, чтобы больше никому не навредить. ’
"В некоторых частях Австралии уже очень давно не было дождя, и многие семьи с трудом оплачивают счета и ухаживают за своими фермами. Это огорчило и обеспокоило их. Эта история была о некоторых из этих семей. ’
"Я слышал, как вы говорили со своими друзьями о том, что на земле становится все жарче. Изменение климата - это проблема, и над ней работают многие очень умные ученые. ’
Поговорим о чувствах
Спросите своего ребенка, как он себя чувствует, и послушайте, что он говорит. Дайте ребенку понять, что беспокоиться, злиться или грустить - это нормально, и что со временем он начнет чувствовать себя лучше. Вы также можете спросить своего ребенка, что ему нужно, чтобы чувствовать себя лучше. Возможно, вашего ребенка успокоит, если вы поделитесь своими чувствами и расскажете ему, что вы делаете, чтобы справиться с ними.
Вот несколько примеров того, как говорить о чувствах и успокаивать детей после различных новостных событий:
"Мне очень жаль людей, чьи дома сгорели во время лесных пожаров. Я собираюсь вывести щенка на прогулку и подумать о том, как я мог бы помочь. Хотели бы вы прийти?’
"История о человеке, который причинил боль этим детям, очень огорчает. Мужчина сейчас заперт, и хорошие люди присматривают за детьми. Я пытаюсь думать о хороших людях. ’
"Действительно страшно о людях с заложниками в городе. Хорошо помнить, что полиция обучена справляться с этой ситуацией. Давайте крепко обнимемся, чтобы нам стало лучше. ’
Продолжайте находить время для разговоров
Пусть ваш ребенок знает, что вы всегда готовы поговорить. И когда ваш ребенок хочет поговорить, убедитесь, что вы все останавливаете, чтобы вы могли слушать и отвечать. Возможно, вам придется время от времени заходить к своему ребенку, если мероприятие длится долго.
Если вы поощряете открытые разговоры о новостях о стихийных бедствиях и тревожных новостях, ваш ребенок узнает, что он всегда может поговорить с вами. Ваш ребенок поймет, что вы будете рядом, чтобы выслушать, когда что-то его беспокоит.
Важно отслеживать и ограничивать объем освещения в СМИ тревожных новостных событий, которые видите вы и ваш ребенок. Никому не полезно снова и снова смотреть тревожные изображения. Если у вас есть факты, которые вам нужны, или вам не нужны экстренные оповещения, часто лучше отключиться или переключиться на что-то другое.
Обсуждение освещения в средствах массовой информации новостей о стихийных бедствиях и тревожных новостных событий
Крупные новостные события часто освещаются в детских новостных программах, таких как "За новостями". Вы могли бы вместе посмотреть подобную программу и обсудить ее после.
С детьми старшего школьного возраста и подростками можно поговорить о том, что редкие события считаются более "заслуживающими освещения в прессе", и именно поэтому они попадают в новости. Именно поэтому мы не слышим об обычных событиях в новостях.
Вы также можете рассказать о различиях, которые ваш ребенок заметил в освещении событий в СМИ. Например, являются ли некоторые программы новостей на радио или телевидении более основанными на фактах, чем другие? Кажется, кого-то больше интересуют самые сенсационные моменты события? Некоторые ведущие спокойно излагают вам факты, в то время как другие кажутся очень эмоциональными?
Естественно расстраиваться из-за стихийных бедствий, терроризма, несчастных случаев и насильственных преступлений. Но ваш ребенок справится лучше, если вы справитесь. Если вам трудно, есть много людей, с которыми вы можете поговорить, включая вашего лечащего врача. Вы также можете позвонить в Службу спасения по номеру или позвонить на телефон доверия для родителей.